Москва
+7 (495) 506-07-54

Мы работаем с 9.00 до 21.00

Распознаем некачественную работу мастеров

Очень часто заказчик, принимая работу, даже не знает, куда ему обратить внимание для быстрого распознавания некачественно выполненной работы, ведь если недостаток будет выявлен уже после отъезда мастеров, что-либо доказать будет крайне сложно. Часто, компании идут на встречу клиентам, если он "не отходя от кассы" укажет на недочет. Но где искать эти недочеты? Давайте попробуем рассудить вместе.

Некачественные стыки

Допустим, вы решили приобрести столешницу из акрила с закруглениями. Нужно знать, что на различные закругления обычно затрачивается лишний цельный кусок акрила, который впоследствии склеивается с остальными частями, и так же, как это может случиться с полукруглым акриловым подоконником, у "полумастеров" стыки могут быть очень сильно видно из-за толстого слоя клея. Так же, стоит внимательно смотреть на обработку угловых стыков, они могут так же быть неравномерными с разной степенью зазоров.

Сколы на покрытии

Представляем, как вы расстроитесь, если обнаружите сколы, образовавшиеся при транспортировке и не замеченные вами на этапе сдачи работы. Внимательно осмотрите поверхность столешницы, особенно если покрытие глянцевое. Если недочет будет найден сразу, мастера заделают и отполируют всё очень быстро.

Документы и сертификаты Corian

Документы и сертификаты Tristone